Змановский Илья

Интересуйтесь всем: никогда не знаешь, чему в итоге захочешь посвятить свою жизнь…

(Интервью с выпускником школы)

Сегодня мы, редакторы школьной газеты «Новый Горизонт» встретились с выпускником школы Змановским Ильёй.

-Здравствуй, Илья!

— Здравствуйте, ребята!

— Что для тебя значит школа?

— Школа – место, где произошло много хорошего и да, иногда бывали и не очень хорошие моменты (ссоры, недопонимание и т.п.) Для меня это место, где я взрослел, где происходили вещи, менявшие мою жизнь. Ты отдаёшь этому месту 11 лет своей жизни – грустно, если потом будешь вспоминать о нём с негативом. Я благодарен этому месту за знания, людей и воспоминания.

— Скучаешь ли ты по ней?

— По школе скучаю, иногда. Скорее не по «зданию» или не по самой системе обучения – по ребятам, с которыми общались, по любимым учителям. По забавным моментам, которые с нами происходили. Ну и много разного было, есть что вспомнить!

— Какие самые яркие и заставляющие снова и снова улыбаться воспоминания о школе, классе?

— Не знаю, я почему-то вспоминаю наш последний звонок в 11 классе (это, конечно, одна из тех историй, которую прикольно слушать только тем, кто в ней участвовал). Как мы должны были гулять по набережной, но пошёл такой жуткий ливень, что нам пришлось спрятаться под одной из гранитных лестниц. А потом привезли пиццу, но из-за того, что ливень не прекращался, ели мы её прямо там же. Ну и, конечно, начали брызгать друг в друга водой, так, что в конце дня от наших наглаженных «выпускных костюмов» уже ничего почти не осталось!

— Илья, расскажи, как ты сдавал ЕГЭ? Что посоветуешь выпускникам школы по сдачи ЕГЭ?

— Так получилось, что ЕГЭ я сдавал два раза – при поступлении в инженерный вуз, потом – в творческий. Для поступления в творческий я сдавал литературу, но из-за работы и учёбы готовился к ней… примерно полтора дня.

В итоге я сдал (попалась удачная тема для сочинения). Не попадись мне именно она – пришлось бы идти в армию (с соответствующими последствиями для образования). Не полагайтесь на удачу. Лучше лишний раз позубрить. Правда.

Как сложилась твоя жизнь после окончания школы?

— Поступил на инженера-строителя в (тогда ещё) ТюмГАСУ. Отучился год, даже первую сессию закрыл. Понял, что не хочу дальше этим заниматься. Поступил в ТГИК на кафедру режиссуры театра. Учусь вот) Работаю со взрослыми, работаю с детьми. Вожатым уже три года время от времени на смены катаюсь.

Твои мысли о своей будущей профессии?

— Если говорить о театральной режиссуре, как о профессии – это кажется таким чем-то лёгким и творческим. (И тут должна быть фраза, начинающаяся с разоблачительного А НА САМОМ ДЕЛЕ ТАААМ… но её не будет).  В профессии интересно создавать что-то новое, интересно вкладывать другим людям в головы свои мысли. И придумывать. Придумывать много, придумывать часто, а потом отметать и придумывать снова.

-Но штука в том, что, учась на инженерной специальности, у тебя для всего (ну или практически для всего) есть методички. Ты их открываешь, смотришь как делать пример/задание/чертёж и делаешь. А в творчестве таких методичек нет. Нет, есть конечно очень много книг умных людей, в которых они описывают свой творческий путь, как они делали то, добились этого. Но никто, никогда не скажет, КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ВОТ ЭТИ КАРТИНКИ ПОЯВЛЯЛИСЬ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ! И это, если вкратце, главная сложность режиссуры театра.

Какие будут пожелания нынешним ученикам школы?

— (Представил себя таким морщинистым стариком с длинной седой бородой). Да что можно пожелать. Интересуйтесь всем: никогда не знаешь, чему в итоге захочешь посвятить свою жизнь. Делайте то, что интересно, прокачивайте себя.

Апрель 4th, 2018 by admin