Педагогический совет «От технологичности образовательного процесса к индивидуально-авторской технологии»

Подводя итоги работы в рамках Методического абонемента ТОГИРРО «Мотивационная образовательная среда», а также анализируя результативность первого полугодия 2018 – 2019 учебного года, педагоги образовательного учреждения приняли активное участие в заседании педагогического совета «От технологичности образовательного процесса к индивидуально-авторской технологии».

В ходе заседания была актуализирована информация о продуктивных образовательных технологиях, представлены проведённые в течение первого полугодия открытые уроки и мастер-классы. 

На мастер-классе Жанбурчинова А.М., учителя географии, педагоги школы услышали, как можно создать ситуацию успеха как для детей с различными образовательными способностями. Учитель рассказал, как он использовал на уроке по теме «Открытия русских путешественников» в 5 классе  маршрутные листы, и предложил один из маршрутов «пройти» вместе с ним.

Ригина Ю.В., учитель начальных классов, презентовала урок по теме «Написание заглавной буквы «Д». Участникам педсовета  было предложено смоделировать букву, как это делали дети на уроке. Ведущая обозначила проблему, которую она решала с помощью рабочего листа: ученики 1 класса ещё не умеют хорошо работать с информацией; как можно помочь детям быть успешными при выборе нужной информации из большого её объёма?

Плындина И.И., учитель истории и обществознания, рассказала об одном из первых уроков истории в 7 классе по теме «Введение. Средние века в истории». Учитель рассказала, как ей удалось заинтересовать детей тем материалом, который им предстоит изучать в течение года. Коллеги поработали с заданием рабочего листа, которое предполагало переработку текстовой информации в таблицу.

На заключительном этапе участники познакомились с существующим в педагогике пониманием сути индивидуально-авторской технологии и её составляющих.

Решение заседания педагогического совета: продолжить внедрение продуктивных образовательных технологий в педагогическую деятельность, обобщить опыт по реализации индивидуально-авторских технологий и подготовить его презентацию.

Декабрь 31st, 2018 by