Реализация ФГОС ОВЗ

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.1)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ОВЗ вариант 7.2

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с растройствами аутистического спектра вариант 8.3

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА вариант 6.4

Документы

Положение о ППК

Материалы

Примерные адаптированные образовательные программы

Конкурсы по образованию детей с ОВЗ

Синдром Аспергера и РАС

Рекомендации педагогам, работающим с детьми с ЗПР, c ММД

АУТИЗМ. ЧТО ПЕДАГОГУ НУЖНО ЗНАТЬ О ДЕТЯХ С АУТИЗМОМ И ДРУГИМИ РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС)?

Об аутизме

Методические рекомендации для родителей по организации досуга детей с ТМНР в домашних условиях

Рекомендации для родителей РАС

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с РАС

Рекомендации по использованию совместного сюжетного рисования в развивающих занятиях с ребенком с РАС

Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС

Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС

Рекомендации для родителей. Дети с ЗПР

Подготовка к школе ребенка с ЗПР в условиях дистанционного обучения

Рекомендации родителям по организации рабочего дня ребенка с ЗПР

Методические материалы для специалистов, педагогов по работе с детьми ЗПР

Использование ассистивных технологий (при коррекции нарушений чтения и письма)

Корректировка содержание программ ЗПР_1 доп.класс

Корректировка содержание программ ЗПР_1 класс

Корректировка содержания программ ЗПР_2 класс

Корректировка содержания программ ЗПР_3 класс

Организация и проведение уроков с обучающимися с ЗПР на уровне НОО в виртуальном классе 

Реализация коррекционно-развивающей области для ЗПР в дистанционном режиме

Рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся с ЗПР с применением ДОТ 

Рекомендации по организации дистанционного консультирования подростков с ЗПР

Рекомендации по организации межличностного взаимодействия подростков с ЗПР