Реализация ФГОС ОВЗ
Документы
Материалы
Примерные адаптированные образовательные программы
Конкурсы по образованию детей с ОВЗ
Рекомендации педагогам, работающим с детьми с ЗПР, c ММД
Методические рекомендации для родителей по организации досуга детей с ТМНР в домашних условиях
Рекомендации для детей с ОВЗ
Ребенок с ОВЗ: рекомендации педагога-психолога родителям
Советы педагогов-психологов родителям детей с ОВЗ
Рекомендации для родителей РАС
Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с РАС
Рекомендации по использованию совместного чтения в развивающих занятиях с ребенком с РАС
Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС
Рекомендации для родителей. Дети с ЗПР
Подготовка к школе ребенка с ЗПР в условиях дистанционного обучения
Рекомендации родителям по организации рабочего дня ребенка с ЗПР
Методические материалы для специалистов, педагогов по работе с детьми ЗПР
Использование ассистивных технологий (при коррекции нарушений чтения и письма)
Корректировка содержание программ ЗПР_1 доп.класс
Корректировка содержание программ ЗПР_1 класс
Корректировка содержания программ ЗПР_2 класс
Корректировка содержания программ ЗПР_3 класс
Организация и проведение уроков с обучающимися с ЗПР на уровне НОО в виртуальном классе
Реализация коррекционно-развивающей области для ЗПР в дистанционном режиме
Рекомендации по организации внеурочной деятельности обучающихся с ЗПР с применением ДОТ
Рекомендации по организации дистанционного консультирования подростков с ЗПР
Рекомендации по организации межличностного взаимодействия подростков с ЗПР