«Живая стратегия» - это проектная методика, позволяющая учителю выяснить представления родителей относительно будущих личностных качеств своих детей, обучающихся в классном коллективе, ожидания относительно взаимодействия с детьми классного руководителя и учителей-предметников, отношения администрации школы и многие другие полезные моменты. К тому же это отличный диагностический инструментарий. Если мы знаем ожидания, нам легче соответствовать требованиям.
Итак, составляем табличку по типу морского боя, где оформлен первый столбик и верхняя строчка. Родителям предлагаем заполнить таблицу коллегиально. Если родителей много, то лучше поделить их на группы по 6-8 человек, при чём, если среди родителей есть супруги, то лучше развести из по разным подгруппам.
|
Личные качества |
Поведение в конфликтных ситуациях |
Мероприятия, встречи, традиции |
Социокультурный облик школы/класса |
Дети |
|
|
|
|
Кл. рук-ль |
|
|
|
|
Учителя-предметники |
|
|
|
|
Родители |
|
|
|
|
Директор |
|
|
|
|
Социальные партнёры |
|
|
|
|
КФУ |
|
|
|
|
Роль ведущего сводится лишь к тому, что он задаёт направление, в котором необходимо активизировать мыслительную деятельность и регулирует процесс обсуждения.\
Что ожидают родители
...
Читать дальше »